|
4.
Елена Геннадьевна.
(30.11.2022 14:14)
+1
Добрый день, Юлия Викторовна! Меня очень заинтересовал Ваш подход к обучению детей путем межполушарного развития. Могу ли я применить эту методику в своей работе с детьми четырех лет?
Ответ: Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за проявленный интерес.
Отвечая на ваш вопрос, с уверенностью скажу:"Конечно да". Нейропластичность мозга детей дошкольников, особенно в период от 4 до 8 лет, очень высока. Использование игр и упражнений на межполушарное взаимодействие в вашей практике поможет сформировать у детей множество новых нейронных связей, в результате чего у них повысится общий уровень развития и способность легко воспринимать новый материал. |
|
3.
Татьяна Владимировна
(30.11.2022 14:11)
+1
Добрый день, Юлия Викторовна! Моей дочери 6 лет. Так ли необходим компьютер в этом возрасте? Если да, то сколько времени ребенок может проводить за компьютером?
Ответ: Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Благодарю за вопрос.
Мы живем в современном мире, где сложно представить нынешнюю жизнь без компьютеров. Наши дети растут и развиваются в компьютерный век и порой лучше нас разбираются в техническом прогрессе. Поэтому совсем ограждать ребенка от "умной машины" бессмысленно. Врачи-офтальмологи, психологи и педагоги сходятся во мении, что благоприятный период для овладения ребенком компьютерной грамотностью - это возраст 5-7 лет. Время, которое ребенок может провести за компьютером варьируется от 15 до 30 минут в день. При разумном обращении с компьютером, он может стать отличным учебным пособием для вашего малыша. |
|
2.
Светлана
(30.11.2022 14:08)
+1
Здравствуйте, Юлия Викторовна! Мой сын часто отвлекается во время занятий. Он невнимательный и неусидчивый. Что Вы можете мне посоветовать?
Ответ: Здравствуйте, Светлана!
Если я правильно понимаю,то ваш ребенок еще дошкольник. Хорошо, что вы уже сейчас обратили внимание на эту особенность в поведении сына.Скорректировать поведение и выработать концентрацию его внимания необходимо еще до того, как он станет школьником. Прежде всего надо выявить причины неусидчивости и невнимательности ребенка. От них зависят дальнейшие шаги по выработке навыков сосредоточенно работать длительное время. Среди причин психологи выделяют: - особенности нервной системы. Чем она подвижнее, тем легче переключать свое внимание. И наоборот - при слабой нервной системе малыш оказывается не в состоянии быстро менять форму деятельности и концентрироваться на ней; - возможно детская неусидчивость и невнимательность имеют медицинскую причину: синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Чем раньше вы о ней узнаете ,тем действеннее будут меры по корректировки поведения малыша; - ребенок часто болеет, и все силы уходят на борьбу с недугами: -дефицит родителей к своему малышу, вследствие чего меняется и поведение самого ребенка; - высокие нагрузки. Обилие кружков, секций, которые посещает ребенок в течение недели. На вопрос "Как помочь?" - ответ один - устранить причины. И точно не надо ругать ребенка за то, что он такой, какой он есть. Только вместе вы преодолеете все трудности. |
|
1.
Мария
(29.11.2022 14:13)
+1
Здравствуйте,Юлия Викторовна! Мой ребенок плохо запоминает стихи. Как ему помочь?
Ответ: Здравствуйте, Мария! Спасибо за ваш вопрос.
Надо отметить, что самая сильная память - эмоциональная.Разучивания стихотворений для детей должно быть делом веселым, эмоциональным и при содержании стиха - видимым, осязаемым, представляемым. Порекомендую вам несколько простых приемов заучивания стихотворения. 1. Прочитайте вслух выбранное стихотворение несколько раз с разной интонацией. При таком способе работы оно запомниться целиком после нескольких повторений. 2. Добавьте в процесс заучивания движения,которые будут дублировать текст. Совокупность движений тела и речи способствует снятию напряжения, монотонности речи,сокращает время запоминания. 3. Воспользуйтесь готовыми мнемотаблицами для заучивания стихов. А лучше всего вместе с ребенком зарисуйте стихотворение. Каждое слово в строчке обозначьте конкретным предметом. Сочетание зрительной (фотографической) памяти с речью дает высокие результаты запоминания. 4. Для закрепления только что выученного текста можно использовать чтение стихотворения в различных тональностях,в разном темпе,его проговаривание построчно и поочереди. Главное, чтобы это делать увлеченно вместе с ребенком. Желаю вам успехов! |